Продолжая использовать сайт я подтверждаю, что ознакомился(лась) и согласен(на) с Политикой обработки файлов cookie
Хорошо
Обсудим
вашу задачу?
Москва, бульвар Цветной, дом 30, стр. 1, помещ. 1Н
связь
  • /
кейс 1
Более 7 000 сотрудников, 30 юрлиц
крупный производственно-торговый холдинг
Проблема/боль
При заключении договора ДМС в первый год заключились в разных СК на разных условиях с разным бюджетом. В результате – сложность в администрировании договоров, раздражение персонала и руководства компании, ДМС с низкой утилизацией.
Поставлена задача при текущем бюджете расширить условия, повысить удовлетворенность персонала и удобство сопровождения договора со стороны HR.
Что сделали?
  1. Изучили действующие договоры и условия страхования, выделили ключевые и существенные для холдинга моменты и сопоставили их с текущей рыночной практикой.
  2. Провели встречи с действующими страховщиками на предмет унификации условий страхования при расширении покрытия, где это было необходимо, без повышения бюджета.
  3. Заключили необходимые дополнительные соглашения к действующим договорам по улучшению условий страхования.
  4. Провели онбординг-вебинары для сотрудников с пояснением программы ДМС, нюансов сопровождения и организации мед.помощи, сняли острые вопросы.
  5. Упростили процесс администрирования договоров со стороны HR.
  6. Взяли на контроль исполнение обязательств по договорам ДМС со стороны страховых компаний в установленные сроки на утвержденном качественном уровне сервиса.
Полученные результаты:
  1. Оптимизировали бюджет.
  2. Расширили программу и перечень клиник с прямым доступом.
  3. Повысили частотность использования договора ДМС и тем самым удовлетворенность персонала повышением уровня. соц.поддержки со стороны работодателя.
  4. Упростили процесс сопровождения ДМС для HR.