При заключении договора ДМС в первый год заключились в разных СК на разных условиях с разным бюджетом. В результате – сложность в администрировании договоров, раздражение персонала и руководства компании, ДМС с низкой утилизацией.
Поставлена задача при текущем бюджете расширить условия, повысить удовлетворенность персонала и удобство сопровождения договора со стороны HR.
Что сделали?
Изучили действующие договоры и условия страхования, выделили ключевые и существенные для холдинга моменты и сопоставили их с текущей рыночной практикой.
Провели встречи с действующими страховщиками на предмет унификации условий страхования при расширении покрытия, где это было необходимо, без повышения бюджета.
Заключили необходимые дополнительные соглашения к действующим договорам по улучшению условий страхования.
Провели онбординг-вебинары для сотрудников с пояснением программы ДМС, нюансов сопровождения и организации мед.помощи, сняли острые вопросы.
Упростили процесс администрирования договоров со стороны HR.
Взяли на контроль исполнение обязательств по договорам ДМС со стороны страховых компаний в установленные сроки на утвержденном качественном уровне сервиса.
Полученные результаты:
Оптимизировали бюджет.
Расширили программу и перечень клиник с прямым доступом.
Повысили частотность использования договора ДМС и тем самым удовлетворенность персонала повышением уровня. соц.поддержки со стороны работодателя.